Акселераторы для цифровых лидеров и продакт-менеджеров, которые понимают, что компании нужен качественный скачок
Акселераторы для цифровых лидеров и продакт-менеджеров,которые понимают, что компании нужен качественный скачок
АНДРЕЙ ГРИГОРЬЕВ
Наставник по цифровой трансформации и lean startup
АНДРЕЙ ГРИГОРЬЕВ
Наставник по цифровой трансформации и lean startup
ДЛЯ КОГО
РУКОВОДИТЕЛИ КОМПАНИЙ
Есть конкретные задачи по диджитализации, но не знаете с чего начать
Понимаете, что пора что‑то менять, иначе можно потерять рынок или замедлиться в росте
Хотите, чтобы сотрудники могли внятно объяснить, в чем ценность для клиента и какой финансовый результат для компании будет, от очередного «нового проекта»
CEO и head of product
Начали процесс цифровой трансформации, но столкнулись с тем, что популярные курсы и обучения не приводят к результатам
Понимаете современные подходы и пытаетесь их внедрить, но команда работает по‑старому
CDTO
Нужен опытный партнер по внедрению продуктового подхода в компании
РЕЗУЛЬТАТ
На обучении я передаю свои умения, знания и мышление другим. Команда учится и делает рабочие продукты. В конце обучения уже видно результат: вы либо «нащупываете» что‑то, либо успеваете что‑то внедрить. Самое главное — любая компания может пересчитать этот результат в деньгах.
Результат зависит от вашей цели
Любая команда начнет работать в продуктовом подходе, научится отличать продукт от проекта, цифровую трансформацию от цифровизации и сможет внедрить новые процессы
Будут найдены решения конкретных задач по диджитализации
Выстроим понятную методологию поиска решений по цифровой трансформации в будущем
Будут проработаны новые цифровые продукты, необходимые для роста компании
Сформируем новый тип мышления команды, где во главе стоят ценности для бизнеса и клиентов
Как будет проходить работа
/01
Learning by doing
Команда обучается в процессе решения реальных проектов, проблем и ситуаций
/02
Сплочение команды
Обсуждаем, что было получено на обучении Бизнес-игры, обмен опытом между участниками в формате master mind
/03
Приоритет гипотез
Осмысленный выбор задач, которые нужно делать команде, чтобы понять клиента, найти точки роста и прибыльную бизнес-модель
/04
Вовлечение топ- менеджмента
Это позволяет не только по‑максимуму опираться на реальные процессы компании, но и стимулировать трансформацию там, где есть сопротивление
Классический подход не работает там, где нужно запускать продукты. Поэтому на мое обучение Сотрудники приходят с реальными рабочими проектами и проводят интервью с бизнес-юнитами, делают MVP, тестируют гипотезы
ПРИГЛАШЕННЫЕ ЭКСПЕРТЫ
Станислав Триерс
CEO агентства стратегического маркетинга Tess Technology
Среди клиентов: L`Oreal, Teva, Биотики, Yota, BMW Group, Газпром Нефть и др.
Сертифицированный эксперт ТОС (учился у Одеда Коуэна)
Ex-инвестиционный директор международного венчурного фонда
Эксперт Фонда «Сколково»
Консультант и советник владельцев и топ-менеджеров из фармацевтической, добывающей и ИТ отраслей
Артем Чистяков
Руководитель команд продуктовой аналитики Т-Банка
Ведущий продуктовый аналитик Т-Банка
13 лет в маркетинговой и продуктовой аналитике
Организовывал аналитику в РБК, Рамблер, Banki.ru.
Суммарно более 20 продуктов общим охватом более 50 млн. посетителей
Преподаватель и автор программ в Нетологии: продуктовая аналитика, маркетинговая аналитика, webapp-аналитика, продакт-менеджмент
Преподаватель и автор магистерских программ НИУ ВШЭ, Яндекс Практикум, Skillbox
Юлия Рыбакова
Principal Product Manager, fintech/banking
9+ лет в продуктовом менеджменте
5+ лет в разработке digital-подуктах и сервиса (b2b, b2c)
Запуск 2 продуктов с нуля в области облачных сервисов
Основной интерес в продуктах - стратегическое развитие, вижн продукта и конкурентная среда, а также трансформация продуктов
Cоздатель курса и лектор курса “Продакт менеджер” с МФТИ на международной платформе Coursera
Дарья Коршунова
Старший продуктовый дизайнер в Авито, ex.СберМаркет
7 лет в продуктовом дизайне
Проектировала сложные аналитические системы, дашборды, личные кабинеты для госов и крупного бизнеса. В том числе для X5 Retail Group, ВШЭ, Роcэнергоатом, ДИТ Москвы, Минобрнауки России
Эксперт годовой программы UI/UX дизайна в Bang Bang Education
Андрей Муравьев
Генеральный директор и владелец веб-интегратора Web Сreator
Среди клиентов: ГУ ВШЭ, Уралсиб, Сбер, Росно, ЦИТО, SwedBank, Технониколь и др.
20 лет в веб-разработке сложных решений
Преподаватель: Московский Политех, Нетология, RMA, HackerU
Спикер крупных ИТ конференций
Как привлеченный CIO запустил ряд инфраструктурных проектов
Кирилл Шишаев
CFO АО «Винвестор» (резидент Сколково)
Сооснователь проекта «Ваш Аудиогид»
Лауреат премии «Трекер года»
Занимался привлечением инвестиций в стартапы и малый бизнес
Преподаватель ВШЭ, РУДН, ИБДА РАНХиГС, Нетологии
Среди клиентов: ПИК, Ланит, МТС, Росатом, Ростелеком
Программу корпоративного обучения всегда формирую под конкретную задачу. Обучаю в разных форматах: офлайн, онлайн, гибрид.
Стоимость от 400 000 до 3 000 000 рублей (+налог 7%), в зависимости от длительности программы и количества приглашенных экспертов.
Предоплата 100%
Оставьте заявку
Если есть запрос, опишите его и оставьте контакты. Отвечу в течение трех дней.
Отправляя заявку, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности
«Репутация прежде всего: Всегда подписываю NDA и бережно отношусь к информации своих клиентов»
ПРИМЕРЫ ЗАДАЧ КЛИЕНТОВ
АЛЬФА-БАНК
«Как мы этого раньше не видели!»
Корпоративное обучение для B2B-подразделения с целью поднять продажи через цифровые каналы с 5% до 50%. В течение обучения были найдены 3 точки кратного роста.
iek group
«А что, так можно было?»
Обучил лидеров цифровой трансформации через практику поиска и запуска новых цифровых продуктов, значительно меняющих финансовые результаты. Сотрудники стали больше верить в свои силы, научились отличать проект от продукта, автоматизацию от трансформации. Подготовили несколько внутренних продуктов к запуску с ожиданием по финансовым результатам более чем 1 млрд ₽ каждый.
ПЕТРОВИЧ
«узнал много интересного»
Помог в короткие сроки обучить продуктовому менеджменту, чтобы компания могла сформировать свой продуктовый отдел