Лекции, выступления, мастер- классы и круглые столы, для тех, кому важна экспертиза
АНДРЕЙ ГРИГОРЬЕВ
Наставник по цифровой трансформации, внедрению продуктового подхода и целеполаганию
Предприниматель и венчурный инвестор, CEO&founder AdTech-компании getads
Трекер по масштабированию бизнеса для SaaS- стартапов и производственных компаний
Моя экспертиза позволяет разобрать ситуацию с разных сторон: наука, психология, культура, искусство
Модерирую конференции и круглые столы
Более 10 лет модерирую конференции по рекламе, маркетингу, технологическому предпринимательству, цифровой трансформации и бизнесу. Мне нравится живой формат модерации, когда я вовлекаюсь в диалог, а не просто вызываю спикеров или иду по списку вопросов.
Провожу бизнес-игру для команд
Бизнес-игра помогает участникам развивать практические навыки, принимать решения в условиях неопределенности, развивать стратегическое мышление и работать в команде. Она может быть полезна для обучения и для улучшения работы бизнес-процессов.
Посмотрите пример авторской бизнес-игры:
ВЫСТУПАЮ И ПРОВОЖУ ЛЕКЦИИ
Технологическое предпринимательство
7 вызовов технологического предпринимательства
Как запороть стартап — исповедь основателя
Почему изначальная идея не важна: примеры компаний, которые начали не с той идеи, но стали великими
Построение бирюзовых компаний
При каких условиях в стартапе работает демократия
Пять правил построения бирюзовых компаний на основе личного опыта
Почему большинству управленцев нет смысла строить бирюзовые компании
Спикер и модератор на конференциях
Как найти точки кратного роста для бизнеса через переосмысления стратегии
Что требовать от отдела маркетинга на растущем, стагнирующем и насыщенных рынках
Матрица компетенций: как из специалиста вырасти в директора по маркетингу
Тренды маркетинга
Customer development
Как построить продукт благодаря вашим клиентам
Как запороть стартап — исповедь основателя
Как правильно задавать вопросы клиентам, чтобы не программировать их на ответы
Lean startup
Методика построения стартапов, которую использовали Dropbox, airbnb, Twitch, stripe
Jobs to be done
Что такое Jobs to Be Done и почему эта методология стала так популярна
Как Jobs to Be Done помогает трансформировать продукты и компании
Как за несколько диалогов с клиентами найти новые идеи развития продукта и маркетинга (Jobs to Be Done на практике)
Цифровая трансформация
Цифровая трансформация VS цифровизация
Как запустить процессы цифровой трансформации и чем это отличается от цифровизации
Поиск идей и запуск процессов создания цифровых продуктов
Что такое продуктовая стратегия
Пять главных характеристик цифровых лидеров
Когнитивные искажения
Методика построения стартапов, которую использовали Dropbox, airbnb, Twitch, stripe
Почему появляются «границы мышления» и как их сдвигать
Почему для мозга воспоминания, фантазия и память — одно и тоже и как это можно использовать
Стратегические сессии
Десять вредных советов тем, кто проводит стратегическую сессию
Как провести стратегическую сессию в формате форсайта
Пять причин почему после стратегических сессий ничего не происходит