АНДРЕЙ
ГРИГОРЬЕВ

Написать в telegram

Вернуться к статьям

💡Как использовать конкурентов для создания своей торговой марки

🕵‍♂Недавно консультировал директора по маркетингу сети строительных материалов и интернет-магазина Domingo.su. Директор стремится стать лучшим в регионе и для этого улучшает перформанс-инструменты маркетинга, узнаваемость бренда и прочее. 

Однако в регионе появился Леруа Мерлен, что привело к вымиранию многих конкурентов, а привычная практика демпинга цен стала невозможна. Решили сосредоточиться на развитии маркетинговых инструментов.

Я предложил двигаться в двух направлениях:

1️⃣ Развитие экспертизы бренда. Многим людям нужна помощь при выборе болтов, краски и других строительных материалов. А в Леруа Мерлен сложно найти консультантов, которые смогли бы объяснить в чем отличие одного типа ламината от другого. Зато в магазин поменьше можно отобрать только тех консультантов, кто сможет помочь клиентам спроектировать ремонт, выбрать подходящие материалы и ответить на все вопросы. Успех магазина поменьше заключается в том, что он не просто предлагает товары, а обеспечивает клиента полной консультацией по всем важным вопросам.

2️⃣ Запуск собственной торговой марки. У магазина есть возможность собрать данные, например, результаты продаж разных категорий, оценка потребительских свойств продукции. Используя эту информацию и обратную связь от клиентов, магазин сможет создать собственную торговую марку и успешно запустить на рынок собственные продукты, заменяя ушедших производителей.

🔤 Так отстройка пойдет в две стороны, которые друг друга дополняют. Леруа Мерлен станет из конкурента — каналом продаж собственной торговой марки и расширит географию продаж. Сейчас компания присутствует только в Кемерово и Новосибирской области, а с помощью собственной торговой марки можно выйти далеко за пределы своих регионов, не открывая там собственных магазинов.

Вернуться к статьям

Читайте также:

6 января 2025 г.

инсайты

Как Apple и Spotify трансформировали музыкальную индустрию

История цифровизации и демонополизации музыкальной отрасли Читать полностью

27 декабря 2024 г.

инсайты

Инновации в воспитании: метод Монтессори

Сегодня хочу рассказать немного про методику воспитания Монтессори, которую мы выбрали для своих детей. Мы стараемся придерживаться ее дома, а также водим Николь в детский сад, работающий по методологии Монтессори. Метод Монтесори основан на идеях свободного воспитания, когда во главу ставится ребенок, а не методология или педагог. Читать полностью

14 октября 2024 г.

product managment

Как сохранить и преумножить доход при переходе в новую профессию на примере продакт-менеджера

Люди, которые меняют сферу деятельности и осваивают новую профессию, часто беспокоятся о том, что придется пойти на снижение доходов. В этой статье я делюсь опытом своих студентов об успешном переходе на должность менеджера по продукту без потери зарплаты. Этот подход подойдет и для других профессий. Вот 4 способа:Читать полностью